"МЕГАСТО" предлагает паронит маслостойкий и паронит общего назначения по низким ценам.
паронит это
Доступные цены, широкий ассортимент.
Быстрая доставка по Украине!
Звоните, о цене договоримся !!!
Телефоны:
(04563) 46988
(067) 5044185
(067) 4617966
(050) 3020622
(093) 1896483
E-mail:
[email protected]
Web:
http://megasto.com.ua
09113, Украина, г. Белая Церковь, ул. Турчанинова 23
ООО "МЕГАСТО" - плательщик НДС
Всегда в наличии:
паронит пон б цена
паронит в листах
где купить паронит
безасбестовый паронит
паронит свойства
паронит купить
паронит фото
листовой паронит
паронит что это такое
паронит для прокладок
из чего делают паронит Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) красный герметик точно температурный, всё равно инструкцию по части приименения читать надо, я использую либо черный а где горячо краный можно собрать и без прокладки, но по технологии мажешешь герметик( но лучше обезжирить вначале) потом он 10мин. подсыхает и стыкуешь половинки прокладка имеет толщину. некоторые размеры движка подогнаны с расчетом на прокладку, т.е. без прокладки там никак. Как раз половинки картера - тот самый случай. Иначе будут проблемы с коробкой. Кстати, видел в каталоге автохимии вещь формирователь прокладок - тот же герметик, только более упругий после высыхания. Но , как уже сказал, это не для картера. красный герметик точно температурный, всё равно инструкцию по части приименения читать надо, я использую либо черный а где горячо краный можно собрать и без прокладки, но по технологии мажешешь герметик( но лучше обезжирить вначале) потом он 10мин. подсыхает и стыкуешь половинки У меня на мопеде долго небыло уплотнительного кольца между цилиндром и выхлопной трубой. Густо мазал красный герметик. Он от большой температуры каменеет! Превращается в подобие пластика, но не горит! прокладка имеет толщину. некоторые размеры движка подогнаны с расчетом на прокладку, т.е. без прокладки там никак. Как раз половинки картера - тот самый случай. Иначе будут проблемы с коробкой. Кстати, видел в каталоге автохимии вещь формирователь прокладок - тот же герметик, только более упругий после высыхания. Но , как уже сказал, это не для картера. технологические зазоры соблюдались в отечественном мотопроме, опять таки, у товарища табуретка, пусть и больших размеров(если не ошибаюсь), можно смело сажать на герметик, так как на всех вскрытых мною яп.аппаратах прокладки меж половинками картера не наблюдалось, просто идеально подогнанные половинки, следовательно и прокладка там не к чему, единствинный момент, изучить мануал, и сопрягаемые детали, что бы не было каких либо маслопроводящих каналов, и тому подобное.И герметик не мазать как на халяву , излишки могут поотрываться, и блуждать по картеру, пока не заблудят и не забьют какое либо важное отверстие.Итог - используй, но с умом. так как на всех вскрытых мною яп.аппаратах прокладки меж половинками картера не наблюдалось, просто идеально подогнанные половинки, следовательно и прокладка там не к чему спору нет: если изначально там ничего не было с самого завода - конечно, никакой прокладки там не надо (да и быть не может). то-о-онкий слой герметика, подождать 10 мин и складывать . но ТС не говорил, что это скут. если это мот, и там была прокладка, я бы крепко подумал, прежде чем собирать без прокладки... Это 50 кубовый мотак на коробе. Но движка 67 года... тогда не было никаких альтернатив и поэтому использовали прокладки... И герметик не мазать как на халяву , излишки могут поотрываться, и блуждать по картеру, пока не заблудят и не забьют какое либо важное отверстие. самое интересное что в современных японских авто двигателях собраных исключительно на герметике,этого самого герметика намазано как на халяву ну очень много и не отрываеся,а по теме тонкую плотную бумагу маслом пропитать и всё ,можно конечно и герметиком лучше всего locktite 5910 или5900 спору нет: если изначально там ничего не было с самого завода - конечно, никакой прокладки там не надо (да и быть не может). то-о-онкий слой герметика, подождать 10 мин и складывать . но ТС не говорил, что это скут. если это мот, и там была прокладка, я бы крепко подумал, прежде чем собирать без прокладки... регулировочные шайбы, на моторах типа ИП и ИЮ стояли - стоят на каретке, лечится просто , выправлением в нормальныю плоскость опорной пластины, и ты эт знаешь)))у Зэта мопед, о питисисти кубах, при вскрытие если не было прокландоса - ставь на герметик, и не парься, была - не хошь заморачиваццо - ставь на герметик, это япония, там всё иначе.Не веришь, привози ко мне мотор, поставлю на герметик - и бушь катаццо. тонкая плотная бумага - в качестве прокладочного материала советские мастера использовали прессшпан, мы иногда используем лоцманские карты Если есть возможность ставить прокладку, на старый дрыгатель=> однозначно лучший вариант. Если нет, то герметик, но не обычный красный, (эта зараза, имеет нехорошую тенденцию заниматься убийством моторов, засирая при этом масляные каналы как в самих блоках, так и в коленчатых валах, далее масляное голодание и ...стук-стук-стук) через час буду в гараже, дам название Permatex(а) с которым постоянно работаю при сборке. Щас просто не помню цифирь. Да, выше была сказана абсолютная правда про Локтайт 5910, но он не частый гость в наших магазинах. И ещё... ставить паронит (если на половинках нет коррозионных раковин) вовсе не обязательно. Если сам сможешь сотворить прокладку, раздобудь прокладочный картон. Этого будет вполне достаточно. регулировочные шайбы, на моторах типа ИП и ИЮ стояли - стоят на каретке, лечится просто , выправлением в нормальныю плоскость опорной пластины, и ты эт знаешь))) там , кажись, 2 комплекта шайб: один под упомянутой пластиной (у меня все эти шайбы прожевало - я их нафиг выкинул, выточил одну цельную толстую взамен и больше не вспоминаю), а второй, если я правильно помню, ставился на другом валу уже с другой стороны - со стороны правой крышки. прав ты, брат, прав, на юпаке точно не скажу как лечится, на на односьволке, пластину на стапеле выпрямляешь, и такая болезнь как вылет второй передачи - устраняется, это всё огрехи дкв 36- года, ))))на японских мопедах иначе всё, поверь)))
паранит цена отзывы , купить паронит - МЕГАСТО
армированный паронит , паронит листовой цена - МЕГАСТО
паронит производитель , паронит пмб цена - МЕГАСТО
купить паронит , паронит листовой гост - МЕГАСТО
паронит для прокладок , армированный паронит - МЕГАСТО
паронит что это
материал паронит
паронит листовой цена
паронит пмб цена
из чего делают паронит
паронит листовой купить
купить паронит для прокладок
паронит материал
паронит фото
паронит температура
паронит что это , купить паронит для прокладок - МЕГАСТО
паронит толщина , безасбестовый паронит купить - МЕГАСТО
паронит характеристики , паранит цена отзывы - МЕГАСТО
из чего делают паронит , паронит листовой гост - МЕГАСТО
паронит листовой гост , материал паронит - МЕГАСТО
hoOzbnu17659 674C